Еще одна серьезная ошибка, которую часто используют веб мастера, начинающие заниматься продвижением сайтов. Они, возможно, слышали, что определенные слова, например относящиеся к «развлечениям для взрослых» или популярным звездам шоу-бизнеса, постоянно забивают в поиск тысячи раз в сутки. Так что если ваш сайт рассказывает об оружии XIX века и мало общего имеет с желтой прессой, но вы все-таки забили подобные ключевые слова, тексты вашего сайта просто потеряют актуальность.
Те из нас, у кого уже есть свой сайт, прекрасно понимают, что для успешной работы этот сайт еще нужно правильно и умело оптимизировать под различные поисковые системы. При самостоятельной оптимизации неизбежно множество ошибок. Давайте попробуем избежать хотя бы самых распространенных.
В наше время каждый создатель сайта хочет, чтобы на его творение постоянно заходили посетители. Одним из главных путей достижения этой цели является обмен баннерами или обмен ссылками. А что же всё-таки выбрать? Что лучше: обмен баннерами или обмен ссылками? Сегодня я хотел бы об этом поговорить. Мы рассмотрим плюсы и минусы баннерного и текстового обмена, а вывод для себя должны будете сделать вы сами. Начнём с рассмотрения плюсов и минусов ссылок:
Золотое правило раскрутки сайта Как известно, раскрутить сайт – дело непростое и достаточно трудоемкое. Однако вы можете себе облегчить работу на 70%, если будете придерживаться золотого правила, которое известно как хрестоматийная истина всем профессионалам. Новички, как правило, уделяют внимание чему угодно, только не этому. О чем же идет речь? Давайте разберемся вместе…